Система управления клиентами crm

Как выбрать лучшую crm-систему для бизнеса?

Система управления отношениями с клиентами становиться популярным и востребованным на рынке инструментом для учета, анализа и планирования. Внедрение подобной системы позволяет не только лучше изучить свою клиентуру, но и понять ее нужды и потребности. Таким образом, удается не только удержать уже имеющихся покупателей, но и привлечь новых.

Перед тем, как внедрять crm стоит задуматься над тем, какие именно задачи планируется решать при помощи программы и для автоматизации каких процессов будет потрачено больше ресурсов. Также не стоит забывать и о том, что необходимо позаботится о наличии специалиста, который сможет работать в системе и помогать привыкнуть к ней остальному персоналу. Только таким образом можно найти оптимальную crm-систему, позволяющую максимально подстроиться под нужды клиентов и настроить их на взаимовыгодное сотрудничество.

Что касается основных критериев для выбора оптимальной программы, то их есть несколько:

  • Удобный интерфейс с понятной командной строкой и рабочим полем. Готовый инструмент не должен вызывать неприятных эмоций, поэтому обязан быть максимально простым и понятным;
  • Безопасный доступ к данным. Надежность сейфа и доступность онлайн-системы должна соединять в себе система управления клиентами crm. Безопасный сервер или хранилище в облаке должны хранить всю информацию, а вот сотрудникам стоит выдавать лишь ограниченный доступ к тем файлам, которые нужны им для работы. Для остального – защита различных уровней;
  • Интеграция с различными приложениями. Это позволит отправлять сообщения, и общаться не выходя из crm-системы. В результате – экономия времени и возможность экспортировать контакты и информацию;
  • Система управления взаимоотношениями с клиентами crm должна давать возможность редактировать внутренний функционал. Для этого разработанная платформа должна быть интегрирована под конкретные бизнес-задачи;
  • Возможность просмотреть историю редактирования. Таким образом можно будет отследить исходную версию файлов и этапы совершения сделок.
Полноценная crm-система позволяет существенно облегчить жизнь рядовым сотрудникам при взаимодействии с клиентами и повысить продажи, поскольку каждому будут предлагаться только те товары, в которых человек действительно нуждается!

Made on
Tilda