Система управления взаимоотношениями с клиентами crm

Для чего нужна crm-система и как ею пользоваться?

Рост бизнеса – это прекрасно. Но в процессе развития могут выпасть из поля зрения вещи, которые со временем принесут значительные проблемы любому предприятию. В первую очередь это отношения с клиентами, которые крайне негативно относятся к тому, что их не ценят и забывают. Предотвратить подобные ужасные ситуации очень просто – нужно внедрять crm.

Основные преимущества системы управления клиентами crm можно сформулировать в четырех пунктах:

  1. Повышается производительность. Возможность автоматизировать процессы обзвона, регистрации, отчетности и создания продаж позволят освободить массу времени сотрудников и направить их усилия в более нужное русло. Минимизация административной части работы позволит менеджерам уделять больше внимания клиентам и четче выполнять поставленные задачи, что увеличит доход владельца бизнеса;
  2. Повышается уровень работы с клиентами. Наличие всей информации о клиенте в одном определенном месте с возможностью максимально оперативно добраться до нее – это ключ к любви каждого посетителя. Нужные предложения и внимание к интересам каждого клиента позволят им расслабиться в атмосфере конкретного магазина, салона или офиса и стать более открытыми к новым приобретениям. Персонализация сообщений гарантировано повышает интерес и любовь публики;
  3. Улучшается работа в коллективе. Возможность отслеживать информацию и перенимать опыт в режиме реального времени позволит более слаженно работать в коллективе. Удачные идеи будут распространяться быстрее, а неудачные комбинации изживут себя в более краткие сроки. Также можно будет получить информацию о необходимости подменить коллегу или помочь с большими объемами работ, при необходимости;
  4. Отлаживается инструмент аналитики. Больше не нужно будет заниматься сверкой счетов и отчетов, система управления взаимоотношениями с клиентами crm выдаст всю необходимую информацию буквально в несколько нажатий клавиш. Стадии продаж, средние объемы в общем и по каждому сотруднику, оборот и многое другое в обработанном и проанализированном варианте будет доступно в любое время дня и ночи.
Для того, чтобы научиться пользоваться системой не понадобиться много времени или средств. Достаточно будет наладить работу сотрудников и дать им немного времени для того, чтобы адаптироваться к несколько измененным условиям работы. В результате – производительность и продажи вырастут, а компания перейдет на качественно новый уровень!

Made on
Tilda